Патриотическое воспитание учащихся
Я не вижу предмета, который не давал бы возможности развивать любовь к Родине, воспитывать лучшие гражданские чувства в молодежи.
Этими словами начала встречу учащихся старших классов с гостем - членом городского Совета ветеранов Махашевым Алдаберді Меңлібайұлы, директор школы Гурская С.Б. 8 февраля текущего года.
В своем обращении к старшеклассникам, Махашевым Алдаберді Меңлібайұлы сказал, что патриотизм, как одна их наиболее значимых непреходящих ценностей, во все времена будет являться фундаментом государства, идеологической основой его жизнеспособности. Ведь только на основе возвышающих чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине, Отечеству, появляется чувство ответственности за её могущество, честь, независимость, развивается достоинство личности.
Проблему патриотического воспитания по своей научной и социальной значимости можно отнести к одной из классических проблем прошлого, настоящего и будущего. Патриотическое воспитание молодого поколения во все времена являлось неотъемлемой частью воспитательного процесса: воспитание патриотических чувств учащихся в современной школе, это еще и одна из приоритетных задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к школе, к родному дому, к родной улице, к родному городу и родной стране.
Многовековая история наших народов свидетельствует, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и уважения к закону. Поэтому патриотическое воспитание всегда и везде является источником и средством духовного, политического и экономического возрождения страны, её государственной целостности и безопасности.
Организаторами встречи выступили зам.директора Смадилова А.Ж., психолог и социолог школы Хегай Е.В. и Дильдебаева Д.Б., а также старшая вожатая Раимбаева С.Р.
От лица администрации школы и от самих ребят, Смадилова А.Ж. выразила благодарность гостю за содержательную беседу и заверила, что такие встречи очень важны и актуальны в деле воспитания подрастающего поколения.